Главная » Файлы » Мои файлы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА-ОТЧЕТА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
[ Скачать с сервера (131.5 Kb) ] 14.04.2015, 22:41

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

36.02.01 «ВЕТЕРИНАРИЯ»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО  ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

ДНЕВНИКА-ОТЧЕТА

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Наумовка 2015 г.

 

 
 
 

 

 

Одобрена  цикловой                                         «Утверждаю»

комиссией агроветеринарных                                   Зам. директора  по

дисциплин                                                          учебно-производственной Председатель: _____________                     работе:

Хисматуллина Р.С.                                           ______________________

Протокол №____ от______2015 г.                           Исангулов Р.Р.

 

 

 

Программа производственной практики составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, учебным планом по специальности СПО 36.02.01 «Ветеринария»,  положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы СПО, утвержденной приказом Минобрнауки России от 14 06 2013г, регистрационный № 28785.

Программа состоит из 2 разделов:

1. Рабочая программа преддипломной

2. Методические рекомендации по выполнению программ практики и оформлению получаемых результатов

 

1. ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Практика организуется на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 36.02.01  Ветеринария (базовый уровень), рабочих программ профессиональных модулей, утвержденной  Республиканским экспертным советом от 15.09.2011 г., протокол № 07/11

Практика должна проводиться в полном соответствии с целями и задачами, поставленными Федеральным  Государственным образовательным стандартом.

Производственная (профессиональная) практика студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы и имеет целью:

- закрепление и углубление знаний и умений, сформированных у студентов в процессе теоретического обучения;

- приобретение и совершенствование необходимых профессиональных умений и навыков;

- выполнение исследовательской работы для написания дипломного проекта;

- приобретение первоначального опыта практической работы по изучаемой специальности.

После освоения программы производственной (профессиональной) практики студент должен уметь:

- пользоваться справочной, нормативной, технической и законодательной документацией;

- обследовать больное животное, ставить диагноз, проводить  лечение и профилактические мероприятия по предупреждению незаразных болезней животных;

- проводить диагностику, лечение и профилактику инфекционных и инвазионных болезней;

- проводить диагностику, лечение и профилактику хирургических заболеваний, выполнять простые операции;

- проводить вскрытие трупов павших животных, устанавливать функциональные и морфологические изменения в органах и системах животных, отбирать патологический материал для лабораторных исследований, проводить диагностику различных болезней патологоанатомическим методом, оформлять документацию при вскрытии;

- планировать и проводить профилактические, противоэпизоотические и ветеринарно-санитарные мероприятия;

- использовать ПК для  оформления производственной документации;

- соблюдать правила и нормы безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и охраны окружающей среды.

Производственная практика по профилю специальности (преддипломная) проводится в передовых хозяйствах  АПК, ветеринарных учреждениях. Закрепление базы практики осуществляется администрацией учебного заведения на основе договоров с организациями независимо от организационных, правовых форм и форм собственности.

База практики должна соответствовать современным требованиям к уровню оснащенности оборудованием, культуре производства, к технологии производства сельскохозяйственной продукции, иметь квалифицированный персонал.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Код  ПМ

Наименование видов работ

Количество часов

 

Ознакомление с базовым предприятием, ветеринарным учреждением. Инструктаж по безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и охране окружающей среды.

6

ПМ 01

 

Участие в выполнении зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.

72

ПМ 02

 

Проведение диагностического исследования, диспансеризации, профилактических мероприятий;

Выполнение лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях;

Ведение ветеринарной документации.

42

ПМ 03

Предубойный осмотр животных;

Участие в различных видах экспертиз сельскохозяйственной продукции и сырья животного происхождения.

12

 

Обобщение материалов практики и оформление отчета

12

 

Итого:

144 (4 нед)

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКОЙ  ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

Производственная практика по профилю специальности (преддипломная) проводится на сельскохозяйственных предприятиях и в ветеринарных учреждениях под руководством преподавателей специальных дисциплин и квалифицированных специалистов предприятий.

Продолжительность рабочего дня при прохождении практики по профилю специальности для студентов в возрасте от 16 до18 лет – не более 36 часов в неделю (статья 92 Трудового кодекса Российской Федерации); в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю (статья 91 Трудового кодекса Российской Федерации).

Непосредственное и систематическое руководство работой студентов на производственной практике осуществляют ветеринарные специалисты, назначенные руководителями практики по месту прохождения практики. Они инструктируют студентов о выполнении предстоящих работ, контролируют выполнение студентами заданий, проверяют дневники-отчеты и дают каждому студенту характеристику.

По прибытии на место практики студент является к главному ветеринарному врачу района или руководителю предприятия, на котором студент будет проходить производственную практику, составляет договор и получает направление на конкретный объект практики.

 Во время прохождения практики студент должен принимать участие в работе совещаний передовиков животноводства, присутствовать при обсуждении вопросов животноводства.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.

1.Ознакомление с хозяйством (учреждением, предприятием), получение инструктажа по технике безопасности.

Беседа со специалистами, оформление приказа о зачислении студента на практику с назначением руководителя, составление календарного плана-графика прохождения практики.

Ознакомление  с эпизоотологическим состоянием, природно-климатическими условиями и экономическим состоянием хозяйства, входящего в зону ветеринарного обслуживания, показателями по животноводству: поголовье животных по видам и группам, уровень продуктивности скота и птицы, основные показатели развития хозяйства за последние 2 года, себестоимость продукции животноводства и рентабельность отрасли животноводства и т.д.

Инструктаж по технике безопасности при работе с животными при выполнении программ производственной практики.

2. Участие в выполнении зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.

Изучить технологические процессы на фермах хозяйства и в индивидуальных частных предприятиях, распорядок дня, обязанности отдельных категорий работников.

Ознакомиться с первичными документами зоотехнического учета на фермах, с оценкой племенных качеств животных.

Принять участие в организации кормления, содержания, ухода и эксплуатации различных видов возрастных и производственных групп животных в стойловый и пастбищный период.

Научиться определять количество кормов в скирдах, стогах, траншеях, хранилищах и буртах путем обмера.

Проводить санитарно-гигиеническую оценку качества грубых, сочных, концентрированных и других видов кормов, воды и водоисточников.

Ознакомиться с организацией приготовления кормов к скармливанию. Научиться составлять и анализировать кормовые рационы для здоровых и больных животных.

 Обследовать ветеринарно-санитарное и зоогигиеническое состояние помещений, условий содержания, кормления, эксплуатации животных и птицы в хозяйстве. Составлять акт обследования.

Провести ветеринарную обработку животных, составить  план оздоровления и профилактики животных.

Стерилизовать ветеринарные инструменты, оборудование, материалы  для проведения зоогигиенических,  профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.

3. Выполнение лечебно-диагностических мероприятий.

Работа помощником ветеринарного фельдшера по диагностике, лечению и профилактике незаразных болезней.

Изучить причины, условия возникновения и клинические признаки массовых незаразных заболеваний животных и птиц с учетом их вида, возраста, сезонности и хозяйственных условий. Давать рекомендации по профилактике этих болезней.

Определять клиническое состояние животных, проводить дифференциальную диагностику болезней. Устанавливать функциональные и морфологические изменения в органах и системах органов сельскохозяйственных животных. Оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным. Вводить животным лекарственные средства основными способами, изготавливать лекарственные формы.

Стерилизовать ветеринарные инструменты для обследования и различных видов лечения животных. Обрабатывать операционное поле, проводить местное обезболивание, накладывать швы и повязки. Кастрировать сельскохозяйственных животных. Оказывать сельскохозяйственным животным акушерскую помощь. Ухаживать за новорожденными животными.

Работа помощником ветфельдшера по диагностике, лечению и профилактике инфекционных и инвазионных заболеваний.

Изучить эпизоотологическое состояние хозяйства по инфекционным, инвазионным и протозойным заболеваниям. Выяснить экономический ущерб, наносимый животноводству паразитарными заболеваниями.

Научиться составлять расчет потребности антигельминтиков и химиопрепаратов для проведения дегельминтизации и приготовлять различные формы противопаразитарных препаратов.

Принять участие в проведении диганостики, лечения, а также в профилактических обработках животных при инфекционных, гельминтозных заболеваниях, вшивости, с оводовыми заболеваниями, при поражениях пухопероедами, слепнями, мухами, власоедами, при чесотке и протозойных заболеваниях. Уметь составлять акты на проведение мероприятия.

4. Участие в различных видах экспертиз сельскохозяйственной продукции и сырья животного происхождения.

Проводить предубойный осмотр животных.

Вскрывать трупы животных, ставить патологоанатомические диагнозы, давать заключение о причинах смерти животного. Проводить отбор проб биологического материала, продуктов и сырья животного, для исследований. Консервировать, упаковывать и пересылать пробы биологического материала, продуктов и сырья животного происхождения.

Проводить анализ продуктов и сырья животного происхождения. Проводить обеззараживание нестандартных продуктов и сырья животного происхождения. Проводить утилизацию конфискатов и зараженного материала.

5. Оформление и обобщение материалов практики.

Весь период практики студент ведет дневник по выполняемой профессиональной работе, который проверяется руководителем практики. В последние два дня практики, студент обязан закончить обобщение своей документации, оформить дневник-отчет и представить его на просмотр руководителю практики с хозяйства, где он проходил производственную практику.

Перед отъездом с места практики, студент заверяет у руководителя практики дневник-отчет, получает письменную характеристику и отзыв о содержании проделанной работы во время прохождения производственной практики. Характеристика и отзыв от предприятия должны заверяться печатью и подписью руководителя хозяйства, на котором студент проходил производственную практику.

Дневник-отчет является документом, характеризующим выполнение программы практики. Каждый студент - практикант обязан по окончании практики в течение первых 3-х дней по прибытии в сельскохозяйственный техникум представить дневник-отчет в учебную часть и получить дифференцированный зачет  при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и техникума об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на студента в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника-отчета в соответствие с заданием на практику.

Результаты прохождения практики представляются студентами в техникум и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации. Студенты, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЕДЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА-ОТЧЕТА  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ  ПРАКТИКИ

 

Дневник-отчет оформляется студентом во время прохождения производственной практики и содержит следующие разделы:

  1. Титульный лист
  2. Характеристика
  3. Дневник
  4. Отчет
  5. Приложения
  6. Отзыв от предприятия

Дневник-отчет оформляется на стандартных листах бумаги А4 размером 210-297 мм с полями: сверху, снизу  ставятся поля 20 мм, слева 30 мм, справа 10 мм. Страницы и таблицы должны быть пронумерованы, нумерация внизу страницы по центру, работа переплетена.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА.

Для учета проделанной работы по выполнению программы практики, каждый студент - практикант обязан вести дневник с ежедневной записью, который служит исходным материалом при составлении отчета.

Дневник отражает работу, выполненную студентом за каждый день. В дневнике ведутся записи всех видов работ (выезды в хозяйство, участие в зоогигиенических мероприятиях, проведение массовых ветеринарных мероприятий, диагностическая, лечебная и профилактическая работа, вскрытие трупов, работа в лаборатории, мясоконтрольной станции, участие в совещаниях, работа в пункте искусственного осеменения), которые выполняются в процессе прохождения производственной практики. В нём должен быть указан полностью объём, содержание и сущность выполненных работ, и все его графы заполняются ежедневно. Записи в дневнике должны быть краткими, но содержательными, особенно при описании техники проводимых профилактических мероприятий и других работ. Записи должны быть грамотными, логичными, четкими и аккуратными. Дневник ведется ежедневно по нижеприведенной форме, начиная с первого дня практики.

 

ФОРМА ДНЕВНИКА

Дата

Место работы и продолжительность

Содержание работы

 

 

 

 

При описании проведенного лечения, иммунизаций, дегельминтизаций, витаминизаций животных, необходимо привести полную характеристику биопрепаратов.

При повторном выполнении одноименных работ можно ограничиться описанием краткого содержания работы во избежание излишних повторений, ссылаясь на время работы, где полностью описывается эта работа.

 

ОТЧЕТНОСТЬ.

Сбор необходимого материала для отчета должен проводиться с первых дней практики (ведение клинической документации, изучение отчетов за предшествующий период, изучение работы и прочее). Желательно, чтобы отчет был иллюстрирован таблицами, диаграммами, схемами, фотоснимками, рисунками и т.д. Указанные иллюстрации можно включить в текст в соответствующих разделах отчета или дать в виде приложения к отчету.

В отчете дается подробный анализ проделанной работы в соответствии с программой практики.

Отчет должен содержать следующие разделы:

1. Введение

2. Ветеринарная работа

3. Заключение

 

1. ВВЕДЕНИЕ

В этой части отчета дается точное наименование места прохождения практики. Приводится краткая географическая характеристика хозяйства в физическом отношении, роль сельского хозяйства  в экономике хозяйства, обеспеченность кормовой базой.

Студент показывает основные направления и приводит статистические данные по видам животных в общественном и индивидуальном секторе. Значение ветеринарной службы в деятельности данной отрасли. Достижения хозяйства в развитии отрасли.

 

2. ВЕТЕРИНАРНАЯ РАБОТА.

 

а) привести данные исследовательской части дипломного проекта.

  1. Организационно-экономическая характеристика хозяйства.
  2. Анализ состояния животноводства в хозяйстве.
  3. Характеристика ветеринарной службы хозяйства.
  4. Материалы и методы исследований.
  5. Результаты собственных исследований.

Материалы и методы исследования – краткая информация по количеству материалов и перечисление методов, при помощи которых выполнено исследование. От правильности составления методики и четкости во многом зависит дальнейший ход исследований. Она задаёт программу и  условия выполнения поставленных задач, служит основой эксперимента.

Методику составляет студент и представляет её своему руководителю для  согласования. Для её выполнения требуются определенные материальные затраты. Поэтому желательно заручиться её одобрения на производстве.

В каждой методике должны быть четко выражены следующие вопросы:

1. Место проведения исследований (опыта, научного наблюдения).

2. Краткая характеристика подопытных животных.

3. Метод комплектования подопытных групп и показатели  аналогичности (при проведении эксперимента).

4. Схема проведения опыта.

Методика может включать следующие вопросы: сбор анамнеза, этиологические факторы болезни, приемы диагностики, методы исследований, условия формирования опытных, контрольных групп животных, рацион кормления, уход и содержание больных животных, профилактические и лечебные средства  (дозы, кратность и продолжительность применения, фармакодинамика и фармакокинетика лекарственных препаратов) и методика используемой терапевтической техники. Ежедневные записи  о клиническом статусе животного, изменения основного патологического процесса, эффективность применяемых средств и способов.

Составляет в виде таблицы или рисунка, указывают количество групп, число животных в группах, условия опыта, а в частности основные и изучаемые факторы, дозы  изучаемого фактора и т.п., продолжительность эксперимента.

Перечисляют учитываемые показатели за период опыта или наблюдения, приводят методики основных лабораторных исследований, анализов, раскрывающих результаты и суть  темы диплома. Указывают способы математической обработки полученных  результатов.

б) Диагностическая, лечебная и профилактическая работа в области незаразных заболеваний сельскохозяйственных животных.

В этом разделе отчета необходимо дать общую характеристику постановки лечебно - профилактической работы по незаразным заболеваниям сельскохозяйственных животных (внутренним незаразным, хирургическим, акушерско-гинекологическим заболеваниям) в хозяйстве или на ветеринарном участке. Необходимо привести данные по этой группе заболеваний наблюдаемой ими в период практики.

Кроме того, необходимо отразить: какому количеству животных оказана амбулаторная и стационарная помощь при выездах в хозяйства. Далее приводятся несколько примеров - случаев заболеваний животных, которые, по мнению практиканта, являются наиболее интересными и сложными. Описание следует делать подробно с клиническими разборами данного случая и обоснованием лечения, а не ограничиваться краткими выдержками из учебника.

Работа ветеринарной лечебницы и ветеринарного участка по борьбе с яловостью животных, данные яловости за предыдущие года, характеристика условий ухода, содержания и кормления маточного поголовья и работа пунктов искусственного осеменения, состояние родильных помещений, подготовка животных к родам.

Необходимо отразить личное участие студента в проведении и организации диагностических, лечебных и профилактических мероприятий в области незаразных заболеваний.

Дается критический анализ лечебно - профилактической работы в области незаразных заболеваний и намечаются мероприятия по ее улучшению.

в) Лечебно-профилактическая работа в области инфекционных, инвазионных болезней.

В начале этого раздела практикант дает анализ эпизоотического состояния хозяйства, обслуживаемого ветеринарного участка. Желательно приложить эпизоотическую карту и привести в виде таблиц данные по инфекционным заболеваниям. Далее студент приводит план противоэпизоотических мероприятий на текущий год и ход его реализации.

Необходимо отразить личное участие студентов в выполнении плана противоэпизоотических мероприятий.

При последующем изложении практикант приводит анализ встретившихся в период практики инфекционных и инвазионных заболеваний, причины возникновения, характер и течение эпизоотии, особенности клинического течения, метод диагностики, организация лечебно-профилактических мероприятий, Желательно произвести описание интересных случаев заболевания.

В заключение этого раздела практикант дает критические выводы и намечает практические мероприятия по улучшению лечебно-профилактической работы в области диагностики, лечения и профилактики  инфекционных и инвазионных заболеваний.

г) Работа в области ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения.

В этом разделе студент дает характеристику постановки работы в области ветеринарно-санитарной экспертизы в хозяйстве. Состояние убойных площадок, порядок приема и сдачи животных (птицы) на боенские предприятия. Организация предубойного ветеринарного осмотра животных. Утилизация ветеринарных конфискатов.

Убой больных животных, его обоснование и порядок проведения. Санитарная оценка продуктов убоя. Порядок ветеринарно - санитарной экспертизы.

Необходимо дать оценку работы ветеринарного учреждения по вскрытию трупов павших животных, все ли трупы вскрываются, кем проводится вскрытие, места проведения вскрытий, утилизация биологических отходов, имеющиеся недочеты.  Состояние убойных площадок, пунктов.

Необходимо привести цифровые данные вскрытий, проведенных практикантом лично или при его участии с указанием патологоанатомических диагнозов по видам животных, указать количество проб патологического материала отправленных для исследования в лабораторию, описать технику взятия и отправки патологического материала.

 

 

 

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении студент отмечает общее впечатление о практике. В какой мере прохождение производственной практики помогло закрепить теоретические знания, полученные в стенах техникума. Указываются недочеты, имевшие место в организации практики и в руководстве со стороны сельскохозяйственного техникума и на местах, а также высказываются пожелания и предложения по повышению качества ветеринарного обслуживания предприятия, где студент проходил практику.

 

 ПРИЛОЖЕНИЯ

Кроме дневника и отчета каждый студент представляет с места практики:

  1. Акт вскрытия (один);
  2. Протокол вскрытия (один);
  3. Сопроводительный документ (один);
  4. Акты ветеринарных профилактических обработок (два);
  5. Историю болезни (одна), температурный лист (один), эпикриз (один).

 

Предоставить законсервированные патологические препараты, мазки крови, законсервированные паразиты, гербарий ядовитых трав 5-10 экземпляров, инструкции и наставления к применяемым препаратам, фото-видеоматериалы, собрать материал для написания дипломного проекта.

 Аттестационный лист по производственной практики

Аттестационный лист по производственной практике от предприятия оформляется руководителем предприятия или руководителем практики и заверяется подписью руководителя и печатью.

 

 

 

Форма характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента(ки) ветеринарного отделения

ГБОУ СПО «Стерлитамакский сельскохозяйственный техникум»

Практикант(ка)  __________________________________________, проходил(а) производственную преддипломную практику  в __________________________________________________________________ (наименование хозяйства и место прохождения практики)

За время прохождения производственной практики по профилю специальности (преддипломной) зарекомендовал(а) себя _____________________________________________________________

Выполнял(а) следующие виды работ___________________________________

Отношение к выполнению производственных задач ______________________

Поведение в трудовом коллективе (отношение к поручениям – активное, пассивное, имелись ли случаи нарушения трудовой дисциплины, взаимоотношения с членами трудового коллектива, реакция на замечания)

Участие в общественной жизни трудового коллектива (принимал ли участие в общественных мероприятиях, каких именно)

Выполнение постоянных и временных поручений _______________________

 

Руководитель предприятия (Ф.И.О., должность, подпись, печать)

 

Форма титульного листа

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБОУ СПО «Стерлитамакский сельскохозяйственный техникум»

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ  ПРАКТИКИ

 

 

Студента(ки) _____________________________________

4 курса 404 группы

Специальность: 111801 «Ветеринария»

Домашний адрес: ______________________________

Место прохождения практики: ___________________

Начало практики: ______________________________

Окончание практики: ___________________________

Дневник – отчет проверил: ______________________

Оценка: _______        Дата: __________

 

 

 

 

 

 

с. Наумовка 20__г.

 

Аттестационный лист по производственной преддипломной практике

ПМ 01 Участие в выполнении зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.

ПМ 02 Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных.

ПМ 03 Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения.

 

Ф.И.О. студента _________________________________________________

Специальность 111801 «Ветеринария»

Место прохождения практики ______________________________________

_______________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Время прохождения практики: с «___»_____20____г. по «___»_____20____г.

Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики

№ п/п

Профессиональные компетенции

Количество часов

Качество выполнения работ (5 бальная оценка

ПМ 01

Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными.

24

 

ПМ 02

Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.

24

 

ПМ 02

Участвовать в проведении ветеринарного приема.

24

 

ПМ 03

Проводить ветеринарный контроль убойных животных.

24

 

ПМ 03

Проводить обеззараживание не соответствующих стандартам качества продуктов и сырья животного происхождения, утилизацию конфискатов.

24

 

ПМ 03

Участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья.

24

 

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика: ___________________________

Руководитель практики с предприятия

____________________________

____________________________

Должность, подпись, печать

«___»______________________20___г.

Руководитель практики с учебного заведения

____________________________

____________________________

Должность, подпись, печать

«___»______________________20___г.

 

 

 

 

 
 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: veterinare
Просмотров: 2654 | Загрузок: 71 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar