Главная » Файлы » Мои файлы

методические указания по практике (первая технологическая)
[ Скачать с сервера (146.0 Kb) ] 01.12.2014, 18:25

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 (ПЕРВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ)

111801 «ВЕТЕРИНАРИЯ»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО  ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

ДНЕВНИКА-ОТЧЕТА

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Наумовка 2015 г.

 

 
 
 

 

 

Одобрена  цикловой                                         «Утверждаю»

комиссией агроветеринарных                                   Зам. директора  по

дисциплин                                                          учебно-производственной Председатель: _____________                     работе:

Хисматуллина Р.С.                                           ______________________

Протокол №____ от______2015 г.                           Исангулов Р.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа производственной практики составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, учебным планом по специальности СПО 36.02.01 «Ветеринария»,  положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы СПО, утвержденной приказом Минобрнауки России от 14 06 2013г, регистрационный № 28785.

Программа состоит из 2 разделов:

1. Рабочая программа практики по профилю специальности (технологической)

2. Методические рекомендации по выполнению программ практики и оформлению получаемых результатов

 

1. ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПЕРВАЯ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ)

Практика организуется на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария (базовый уровень), рабочих программ профессиональных модулей, утвержденной  Республиканским экспертным советом от 15.09.2011 г., протокол № 07/11

   Практика должна проводиться в полном соответствии с целями и задачами, поставленными Федеральным  Государственным образовательным стандартом.

Производственная (профессиональная) практика студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы и имеет целью:

- закрепление и углубление знаний и умений, сформированных у студентов в процессе теоретического обучения;

- приобретение и совершенствование необходимых профессиональных умений и навыков;

- приобретение первоначального опыта практической работы по изучаемой специальности.

После освоения программы производственной (профессиональной) практики студент должен уметь:

- пользоваться справочной, нормативной, технической и законодательной документацией;

- обследовать больное животное, поставить диагноз, проводить  профилактические мероприятия по предупреждению незаразных болезней животных;

- проводить профилактику инфекционных и инвазионных болезней;

- проводить профилактику хирургических заболеваний, выполнять простые операции;

- проводить вскрытие трупов павших животных, устанавливать функциональные и морфологические изменения в органах и системах животных, отбирать патологический материал для лабораторных исследований, проводить диагностику различных болезней патологоанатомическим методом, оформлять документацию при вскрытии;

- планировать и проводить профилактические, противоэпизоотические и ветеринарно-санитарные мероприятия;

- использовать ПК для  оформления производственной документации;

-соблюдать правила и нормы безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и охраны окружающей среды.

Производственная практика по профилю специальности (технологическая) проводится в передовых хозяйствах  АПК, ветеринарных учреждениях. Закрепление базы практики осуществляется администрацией учебного заведения на основе договоров с организациями независимо от организационных, правовых форм и форм собственности.

База практики должна соответствовать современным требованиям к уровню оснащенности оборудованием, культуре производства, к технологии производства сельскохозяйственной продукции, иметь квалифицированный персонал.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

(ПЕРВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)

Код  ПМ

Наименование видов работ

Количество часов

 

Ознакомление с базовым предприятием, ветеринарным учреждением. Инструктаж по безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и охране окружающей среды.

6

ПМ 01

 

Участие в зоогигиенических мероприятиях

Участие в профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятиях

72

ПМ 05

 

Работа в соответствии с полученной рабочей профессией на рабочих местах

42

ПМ 04

Проведение санитарно-просветительской деятельности

12

 

Обобщение материалов практики и оформление отчета

12

 

Итого:

144 (4 нед)

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКОЙ  ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПЕРВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)

Производственная практика по профилю специальности (первая технологическая) проводится на сельскохозяйственных предприятиях и в ветеринарных учреждениях под руководством преподавателей специальных дисциплин и квалифицированных специалистов предприятий.

Продолжительность рабочего дня при прохождении практики по профилю специальности для студентов в возрасте от 16 до18 лет – не более 36 часов в неделю (статья 92 Трудового кодекса Российской Федерации); в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю (статья 91 Трудового кодекса Российской Федерации).

Непосредственное и систематическое руководство работой студентов на производственной практике осуществляют ветеринарные специалисты, назначенные руководителями практики по месту прохождения практики. Они инструктируют студентов о выполнении предстоящих работ, контролируют выполнение студентами заданий, проверяют дневники-отчеты и дают каждому студенту характеристику.

По прибытии на место практики студент является к главному ветеринарному врачу района или руководителю предприятия, на котором студент будет проходить производственную практику, составляет договор и получает направление на конкретный объект практики.

Во время прохождения практики студент должен принимать участие в работе совещаний передовиков животноводства, присутствовать при обсуждении вопросов животноводства.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПЕРВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ).

1.Ознакомление с хозяйством (учреждением, предприятием), получение инструктажа по технике безопасности.

Беседа со специалистами, оформление приказа о зачислении студента на практику с назначением руководителя, составление календарного плана-графика прохождения практики.

Ознакомление  с эпизоотологическим состоянием, природно-климатическими условиями и экономическим состоянием хозяйства, входящего в зону ветеринарного обслуживания, показателями по животноводству: поголовье животных по видам и группам, уровень продуктивности скота и птицы, основные показатели развития хозяйства за последние 2 года, себестоимость продукции животноводства и рентабельность отрасли животноводства и т.д.

Инструктаж по технике безопасности при работе с животными при выполнении программ производственной практики.

2. Участие в зоогигиенических мероприятиях.

Изучить технологические процессы на фермах хозяйства и в индивидуальных частных предприятиях, распорядок дня, обязанности отдельных категорий работников.

Ознакомиться с первичными документами зоотехнического учета на фермах, с оценкой племенных качеств животных.

Принять участие в организации кормления, содержания, ухода и эксплуатации различных видов возрастных и производственных групп животных в стойловый и пастбищный период.

Научиться определять количество кормов в скирдах, стогах, траншеях, хранилищах и буртах путем обмера.

Проводить санитарно-гигиеническую оценку качества грубых, сочных, концентрированных и других видов кормов, воды и водоисточников.

Ознакомиться с организацией приготовления кормов к скармливанию. Научиться составлять и анализировать кормовые рационы для здоровых и больных животных.

 Обследовать ветеринарно-санитарное и зоогигиеническое состояние помещений, условий содержания, кормления, эксплуатации животных и птицы в хозяйстве. Составлять акт обследования.

3. Участие в профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятиях.

Работа помощником ветеринарного фельдшера по профилактике незаразных болезней.

Изучить причины, условия возникновения и клинические признаки массовых незаразных заболеваний животных и птиц с учетом их вида, возраста, сезонности и хозяйственных условий. Давать рекомендации по профилактике этих болезней.

Участвовать в проведении мероприятий по профилактике болезней животных. Ознакомиться с экспертизами по биохимическому исследованию проб кормов. Уметь определять вредные и ядовитые растения на пастбище, в траве и кормах. Участвовать в составлении плана профилактических мероприятий по предупреждению незаразных болезней.

Работа помощником ветеринарного фельдшера по профилактике инфекционных болезней

Изучить эпизоотическое состояние фермы, хозяйства по отчетным данным. Ознакомиться с планом противоэпизоотических мероприятий и принять участие в его выполнении.
Ознакомиться с устройством и оборудованием карантинных помещений – изоляторов, скотомогильников, биотермических ям, с утилизацией трупов животных, павших от заразных заболеваний, с методами обезвреживанием навоза.

Ознакомиться с биопрепаратами и диагностическими средствами, с правилами их хранения, использования, браковки. Научиться составлять расчет потребности биопрепаратов, дезинфицирующих средств для фермы, хозяйства.

Соблюдать правила личной гигиены, производственной санитарии и техники безопасности при проведении противоэпизоотических мероприятий.

Проводить профилактические иммунизации (вакцинации) против заразных заболеваний, с применением различных способов введения биопрепаратов и оформлять это соответствующими актами и ведомостями.

Ознакомиться с устройством и работой дезинфекционных установок. Уметь приготовлять дезинфицирующие растворы, участвовать в проведении дезинфекции, дератизации и дезинсекции животноводческих помещений, инвентаря и составлять акты на проведенные мероприятия.

Работа помощником ветфельдшера по профилактике инвазионных заболеваний.

Изучить эпизоотологическое состояние хозяйства по инвазионным и протозойным заболеваниям. Выяснить экономический ущерб, наносимый животноводству паразитарными заболеваниями.

Научиться составлять расчет потребности антигельминтиков и химиопрепаратов для проведения дегельминтизации и приготовлять различные формы противопаразитарных препаратов.

Принять участие в проведении профилактических обработках животных при гельминтозных заболеваниях, вшивости, с оводовыми заболеваниями, при поражениях пухопероедами, слепнями, мухами, власоедами, при чесотке и протозойных заболеваниях. Уметь составлять акты на проведение мероприятия.
Принять участие в составлении календарного плана профилактических мероприятий при инвазионных заболеваниях.

4. Работа в качестве оператора по искусственному осеменению животных и птицы.

Ознакомиться с устройством, оборудованием и работой пункта искусственного осеменения. Уметь подготавливать рабочее место в соответствии с ветеринарными-санитарными требованиями, проводить ветеринарно-профилактические мероприятия по борьбе с бесплодием и яловостью, проводить стимуляцию половой функции и мероприятия по профилактике и болезней половых органов самок.

Принимать с племенных предприятий сперму, правильно ее хранить и транспортировать в течение всего срока использования, проводить оттаивание глубокозамороженной спермы в соответствии с инструкцией, оценить качество спермы, используемой для осеменения.

Уметь выявлять самок животных, пришедших в охоту, вести календарь оператора, проводить все операции по подготовке самок и обработке инструментов для искусственного осеменения.

Проводить в наиболее оптимальные сроки осеменение самок сельскохозяйственных животных и птицы. Уметь диагностировать беременность самок, вести отчетную и вспомогательную документацию, соблюдать ветеринарно-санитарные правила, безопасность труда и противопожарные мероприятия.

5.Работа в качестве санитара ветеринарного.

Проведение кастраций, обеззараживания, обрезки хвостов, расчистки и обрезки копыт и копытец,  профилактических вакцинации, дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Оказание акушерской помощи

6. Проведение санитарно-просветительской деятельности.

Подготовка и проведение консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней.

Подготовка и демонстрация информационных материалов о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней.

Информирование населения о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.

7. Оформление и обобщение материалов практики.

Весь период практики студент ведет дневник по выполняемой профессиональной работе, который проверяется руководителем практики. В последние два дня практики, студент обязан закончить обобщение своей документации, оформить дневник-отчет и представить его на просмотр руководителю практики с хозяйства, где он проходил производственную практику.

Перед отъездом с места практики, студент заверяет у руководителя практики дневник-отчет, получает письменную характеристику и отзыв о содержании проделанной работы во время прохождения производственной практики. Характеристика и отзыв от предприятия должны заверяться печатью и подписью руководителя хозяйства, на котором студент проходил производственную практику.

Дневник-отчет является документом, характеризующим выполнение программы практики. Каждый студент - практикант обязан по окончании практики в течение первых 3-х дней по прибытии в сельскохозяйственный техникум представить дневник-отчет в учебную часть сельскохозяйственного техникума и получить дифференцированный зачет  при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и техникума об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на студента в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника-отчета в соответствие с заданием на практику.

Результаты прохождения практики представляются студентами в техникум и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации. Студенты, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЕДЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА-ОТЧЕТА  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  (ПЕРВОЙ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)

 

Дневник-отчет оформляется студентом во время прохождения производственной практики и содержит следующие разделы:

  1. Титульный лист
  2. Характеристика
  3. Дневник
  4. Отчет
  5. Приложения
  6. Отзыв от предприятия

Дневник-отчет оформляется на стандартных листах бумаги А4 размером 210-297 мм с полями: сверху, снизу  ставятся поля 20 мм, слева 30 мм, справа 10 мм. Страницы и таблицы должны быть пронумерованы, нумерация внизу страницы по центру, работа переплетена.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА.

Для учета проделанной работы по выполнению программы практики, каждый студент - практикант обязан вести дневник с ежедневной записью, который служит исходным материалом при составлении отчета.

Дневник отражает работу, выполненную студентом за каждый день. В дневнике ведутся записи всех видов работ (выезды в хозяйство, участие в зоогигиенических мероприятиях, проведение массовых ветеринарных мероприятий, диагностическая и профилактическая работа, вскрытие трупов, работа в лаборатории, мясоконтрольной станции, участие в совещаниях, работа в пункте искусственного осеменения), которые выполняются в процессе прохождения производственной практики. В нём должен быть указан полностью объём, содержание и сущность выполненных работ, и все его графы заполняются ежедневно. Записи в дневнике должны быть краткими, но содержательными, особенно при описании техники проводимых профилактических мероприятий и других работ. Записи должны быть грамотными, логичными, четкими и аккуратными. Дневник ведется ежедневно по нижеприведенной форме, начиная с первого дня практики.

 

ФОРМА ДНЕВНИКА

Дата

Место работы и продолжительность

Содержание работы

 

 

 

 

При описании иммунизаций, дегельминтизаций, витаминизаций животных, необходимо привести полную характеристику биопрепаратов.

При повторном выполнении одноименных работ можно ограничиться описанием краткого содержания работы во избежание излишних повторений, ссылаясь на время работы, где полностью описывается эта работа.

 

ОТЧЕТНОСТЬ.

Сбор необходимого материала для отчета должен проводиться с первых дней практики (ведение клинической документации, изучение отчетов за предшествующий период, изучение работы и прочее). Желательно, чтобы отчет был иллюстрирован таблицами, диаграммами, схемами, фотоснимками, рисунками и т.д. Указанные иллюстрации можно включить в текст в соответствующих разделах отчета или дать в виде приложения к отчету.

В отчете дается подробный анализ проделанной работы в соответствии с программой практики.

Отчет должен содержать следующие разделы:

1. Введение

2. Ветеринарная работа

3. Заключение

 

1. ВВЕДЕНИЕ

В этой части отчета дается точное наименование места прохождения практики. Приводится краткая географическая характеристика хозяйства в физическом отношении, роль сельского хозяйства  в экономике хозяйства, обеспеченность кормовой базой.

Студент показывает основные направления и приводит статистические данные по видам животных в общественном и индивидуальном секторе. Значение ветеринарной службы в деятельности данной отрасли. Достижения хозяйства в развитии отрасли.

 

2. ВЕТЕРИНАРНАЯ РАБОТА.

 

а) Работа, выполненная студентом в период практики

Статистические данные по выполненным работам заполнить в виде таблицы

 


пп

Проведённые мероприятия

КРС

свиньи

лошади

овцы, козы

птица

Собаки, кошки

Другие животные

1

Проведено вакцинаций

 

 

 

 

 

 

 

2

Проведено дезинфекций

 

 

 

 

 

 

 

3

Проведено обработок животных

 

 

 

 

 

 

 

4

Взято проб крови

 

 

 

 

 

 

 

5

Определение сроков беременности

 

 

 

 

 

 

 

6

Участие в искусственном осеменении самок животных

 

 

 

 

 

 

 

7

Проведена оценка качества спермы

 

 

 

 

 

 

 

8

Проведено обследований ферм, помещений

 

 

 

 

 

 

 

9

Проведена оценка качества кормов

 

 

 

 

 

 

 

10

Заполнено племенных карточек

 

 

 

 

 

 

 

11

Выполнено кастраций

 

 

 

 

 

 

 

12

Произведено вскрытий трупов животных

 

 

 

 

 

 

 

13

Другие мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

б) Профилактическая работа в области незаразных заболеваний сельскохозяйственных животных

В этом разделе отчета необходимо дать общую характеристику постановки профилактической работы по внутренним незаразным, хирургическим, акушерско-гинекологическим заболеваниям сельскохозяйственных животных в хозяйстве или на ветеринарном участке. Необходимо отразить следующие вопросы:

условия стойлового и пастбищного содержания, состояние помещений, уход за животными, подготовка к пастбищному содержанию, организация водопоя и техника пастьбы, подготовка к зимовке, выполнение режима кормления, качество кормов, технология заготовки и хранения  кормов, сбалансированность рациона, организация моциона, содержание  и кормление молодняка, стельных и  сухостойных животных.

Работа в области профилактики хирургических заболеваний (предупреждение рогообразования, профилактика травматизма).

Работа ветеринарной лечебницы и ветеринарного участка по борьбе с яловостью животных, данные яловости за предыдущие года, характеристика условий ухода, содержания и кормления маточного поголовья и работа пунктов искусственного осеменения, состояние родильных помещений, подготовка животных к родам.

Необходимо отразить личное участие студента в проведении и организации профилактических мероприятий в области незаразных заболеваний.

в) Профилактическая работа в области инфекционных, инвазионных болезней

В этом разделе студент дает анализ эпизоотического состояния хозяйства. Необходимо приложить эпизоотическую карту и привести в виде таблиц данные по инфекционным и инвазионным заболеваниям, план противоэпизоотических,  противоинвазионных мероприятий на текущий год и ход его реализации.

При последующем изложении практикант должен анализировать встретившихся в период практики инфекционных, инвазионных  заболеваний, причины возникновения, характер и течение эпизоотии,  организация профилактических мероприятий, В заключение сделать критические выводы и наметить практические мероприятия по улучшению профилактической работы в области ликвидации инфекционных, инвазионных заболеваний.

Необходимо отразить личное участие студентов в выполнении плана противоэпизоотических мероприятий.

 

г) Работа по патологической анатомии

В этом разделе студент дает характеристику работы ветеринарного учреждения по вскрытию трупов павших животных, все ли трупы вскрываются, кем проводится вскрытие, места проведения вскрытий, утилизация биологических отходов, имеющиеся недочеты.

Состояние убойных площадок, пунктов.

Необходимо привести цифровые данные вскрытий, проведенных практикантом лично или при его участии с указанием патологоанатомических диагнозов по видам животных, указать количество проб патологического материала отправленных для исследования в лабораторию, описать технику взятия и отправки патологического материала.

д) Проведение санитарно-просветительской деятельности.

Необходимо указать объем проведенной санитарно-просветительской работы. Сколько было проведено консультаций для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней. Какие информационные материалы были разработаны о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней. Информировалось ли население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.

 

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении студент отмечает общее впечатление о практике. В какой мере прохождение производственной практики помогло закрепить теоретические знания, полученные в стенах техникума. Указываются недочеты, имевшие место в организации практики и в руководстве со стороны сельскохозяйственного техникума и на местах, а также высказываются пожелания и предложения по повышению качества ветеринарного обслуживания предприятия, где студент проходил практику.

 

 ПРИЛОЖЕНИЯ

Кроме дневника и отчета каждый студент представляет с места практики:

  1. протокол вскрытия (один);
  2. акт вскрытия (один);
  3. акты ветеринарных профилактических обработок (два);
  4. акт зоогигиенического обследования помещения для животных (один).

 

Предоставить законсервированные патологические препараты, мазки крови, законсервированные паразиты, гербарий ядовитых трав 5-10 экземпляров, инструкции и наставления к применяемым препаратам, фото-видеоматериалы, собрать информационные материалы для выполнения курсовой работы по МДК 01 01 «Осуществление зоогигиенических, профилактических, ветеринарно-санитарных мероприятий», согласно задания.

 ОТЗЫВ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Отзыв от предприятия оформляется руководителем предприятия или руководителем практики и заверяется подписью руководителя и печатью.

 

Форма отзыва от предприятия

ОТЗЫВ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Практикант (Ф.И.О. студента)

Проходил производственную практику по профилю специальности (первую технологическую) в хозяйстве (наименование хозяйства)

За время прохождения производственной практики по профилю специальности (первой технологической) показал себя с _________ стороны, участвовал в следующих видах  профилактических ветеринарных работ:

в области незаразных болезней _______________________________________

в области инфекционных,  инвазионных болезней _______________________

в области санитарно-просветительской деятельности ____________________

Трудоспособность практиканта _______________________________________

Личностные качества _______________________________________________

Уровень знаний, умений, навыков студента, наличие пробелов в знаниях

Руководитель предприятия (Ф.И.О., должность, подпись, печать)

Форма характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента(ки) ветеринарного отделения

ГБОУ СПО «Стерлитамакский сельскохозяйственный техникум»

Практикант(ка)  __________________________________________, проходил(а) производственную практику по профилю специальности (первую технологическую)   в (наименование хозяйства и место прохождения практики)

За время прохождения производственной практики по профилю специальности (первой технологической) зарекомендовал(а) себя _____________________________________________________________

Выполнял(а) следующие виды работ___________________________________

Отношение к выполнению производственных задач ______________________

Поведение в трудовом коллективе (отношение к поручениям – активное, пассивное, имелись ли случаи нарушения трудовой дисциплины, взаимоотношения с членами трудового коллектива, реакция на замечания)

Участие в общественной жизни трудового коллектива (принимал ли участие в общественных мероприятиях, каких именно)

Выполнение постоянных и временных поручений _______________________

Руководитель предприятия (Ф.И.О., должность, подпись, печать)

Форма титульного листа

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБОУ СПО «Стерлитамакский сельскохозяйственный техникум»

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

Практики  по профилю  специальности (первая технологическая)

 

 

Студента _____________________________________

3 курса 304 группы

Специальность: 111801 «Ветеринария»

Домашний адрес: ______________________________

Место прохождения практики: ___________________

Начало практики: ______________________________

Окончание практики: ___________________________

Дневник – отчет проверил: ______________________

Оценка: _______        Дата: __________

 

 

 

 

 

 

 

с. Наумовка 20__г.


 

 

 
 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: veterinare
Просмотров: 2264 | Загрузок: 55 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
avatar